тел. (495) 762-32-90

с 8:00 до 22:00 без выходных

Вопрос-ответ

07 июня, 2012
Вопрос:

Как обжаловать действия судебного пристава-исполнителя?

Ответ:

 

Жалоба подается в свободной форме. Лучше адресовать жалобу начальнику того отдела службы судебных приставов, в которой трудится нарушитель. Начальник отдела обязан письменно ответить вам срок не позднее, чем через 30 дней.

 

Не забудьте указать свою Ф.И.О. полностью, адрес регистрации по месту жительства, паспортные данные, телефон.

 

Жалобу следует подавать через экспедицию с тем, чтобы на вашей копии жалоба была проставлена отметка о принятии жалобы. Постарайтесь попасть на прием к начальнику в приемные дни, информация о которых размещена на информационных досках в отделе службы судебных приставов-исполнителей. На прием возьмите с собой копия жалобы с отметкой экспедиции.

 

Если начальник отдела службы судебных приставов-исполнителей не ответил вам, смело жалуйтесь в Управление Федеральной службы судебных приставов-исполнителей по городу Москве (УФССП по Москве).

 

УФССП по Москве также, как и всякий другой государственный орган, не заинтересован в снижении показателей своей деятельности, поэтому жалоба является достаточно эффективным средством для достижения цели – получения имущества или денег в рамках исполнительного производства.

 

Но бывает и такое, что жалобы не приводят к ожидаемому результату. В этом случае остается обжалование действий или бездействия судебного пристава-исполнителя в судебном порядке.

 

Если вы оказались в подобной затруднительной ситуации, если есть вопросы о том, как написать жалобу или как подать на пристава-исполнителя в суд, звоните в Юридическое бюро Юникон, мы обязательно вам поможем. 

Сайт сделан командой «А».