тел. (495) 762-32-90

с 8:00 до 22:00 без выходных

Вопрос-ответ

23 октября, 2012
Вопрос:

Добрый день, мне необходимо внести в счет оплаты акций кипрской компании жилое помещение (квартиру). Будьте добры, сообщите, какие документы необходимы для оформления этой сделки. С уважением, Константин

Ответ:

 

Уважаемый Константин! Внесение в счет оплаты акций кипрской компании квартиры требует серьезной проработки со стороны профессиональных юристов, таких, как в Юридическом бюро Юникон, имеющих значительный опыт проведения подобного рода сделок. Вы можете самостоятельно убедиться в сложности поставленной задачи после ознакомления с примерным списком необходимых для оформления сделки документов, который приводится ниже.

 

Примерный список документов, необходимых для регистрации перехода права собственности на квартиру путем их взноса в Уставный капитал кипрской компании

 

Примечание ЮБ Юникон: все документы, выданные за пределами Российской Федерации, должны быть нотариально удостоверены и апостилированы/легализованы (в случае, если это требуется). Перевод указанных документов на русский язык должен быть заверен подписью переводчика, подлинность которой должна быть удостоверена российским нотариусом.

 

Документы физического лица - собственника квартиры:

- Cвидетельство о государственной регистрации права собственности в отношении квартиры (оригиналы);

- Правоустанавливающие документы на квартиру (оригиналы);

- Брачный контракт (оригинал) или нотариально заверенное согласие супруги на отчуждение квартиры или нотариально заверенное заявление о том, что собственник квартиры на момент передачи ее кипрской компании не состоит в зарегистрированном браке;

- Актуальные документы технической инвентаризации (БТИ) (кадастровый паспорт, экспликация, поэтажный план) в отношении квартиры (оригиналы);

- Выписка из домовой книги (оригинал);

- Доверенность на представление интересов в ходе регистрационных действий (нотариально удостоверенный оригинал).

 

Документы кипрской компании:

- Устав и учредительный договор (Memorandum and Articles of Association) (нотариально заверенная копия);

- Сертификат инкорпорации (Certificate of Incorporation) (копия, заверенная Регистратором Компаний Кипра на актуальную дату);

- Сертификат о месте нахождения (Registered Address Certificate) на актуальную дату (оригинал);

- Сертификат о директорах и секретаре (Directors and Secretaries Certificate) на актуальную дату (оригинал);

Сертификат об акционерах (Shareholders Certificate) на актуальную дату (оригинал);

- Сертификат о состоятельности (Certificate of Good Standing) на актуальную дату (оригинал);

- Сертификат о полномочиях органов управления (Incumbency Certificate) на актуальную дату (оригинал);

- Решение / протокол уполномоченного органа об увеличении уставного капитала путем внесения недвижимого имущества и об оценке такого имущества, если такая оценка требуется по кипрскому законодательству (оригинал);

- Отчет оценщика об определении стоимости имущества, вносимого в уставный капитал (если требуется по кипрскому законодательству) (оригинал);

- Договор (и/или иные документы), являющийся основанием для перехода права собственности на недвижимое имущество в пользу кипрской компании (оригинал);

- Документ, подтверждающий передачу недвижимого имущества в счет оплаты уставного капитала (к примеру, акт приема-передачи) (оригинал);

- Прочие документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего соответствующие документы по переходу права собственности в пользу кипрской компании (к примеру, доверенность) (оригиналы).

- Доверенность на представление интересов в ходе регистрационных действий (оригинал, нотариально заверенный).

 

Примечание: Обращаем внимание на то, что указанный список является примерным, для составления точного списка необходимых для Вашего случая документов обращайтесь в Юридическое бюро Юникон.

Сайт сделан командой «А».